Отзывы об отеле «Европа» в центре Минска - Беларусь
Отзывы

Отзывы

Мы ценим каждого гостя и всегда рады Вашим отзывам о пребывании в отеле «Европа».
Благодаря Вам мы становимся еще лучше!
Ольга, Минск
10 апреля 2024
Посетила обновленный ресторан отеля в обеденное время - почувствовала себя королевой, вспомнила как держать спинку и для чего какие приборы на столе:). Уютный светлый зал, внимательный, шустрый и главное с улыбками персонал, быстрая подача обеденного меню, скатерти, посуда, приборы порадовали эстета, а главное было очень вкусно и сытно. Отдельная благодарность, потрясающему повару Дмитрию Садовскому, за обед и за десерт, удивить знатока и сладкоежку сложно, но ему это удалось! С удовольствием буду вашим постоянным гостем!
Надежда В., г. Санкт-Петербург
9 января 2024
Я отдыхала в отеле с 31.12.23 по 04.01.24, была впервые на праздниках в Минске и хотела жить именно в центре в историческом здании. Сейчас могу сказать, что  хорошие воспоминания о поездке в Беларусь связаны и в том числе с отличным размещением. Гостиница оправдала  мои ожидания: буржуазно, но не скучно, место расположения - самый центр,  номер красивый, очень хорошо убранный, все, что должно работать - работает, на мой запрос в ватсап о подтверждении размещения ответили быстро. Персонал очень вежливый и готов решать и решить вопросы (в моем случае так и было). На текущий момент ставлю оценку 5 из 5-ти, желаю отелю не сдавать позиции.
Ольга , Narbonne
8 октября 2023
Прекрасный отель.
Рекомендую всем.
Именно в этот отель Минска я ориентирую всех своих знакомых.
Олег, Нижний Новгород
11 августа 2023
Отзыв о работе официантов: республика Беларусь, г. Минск, ресторан "Авиньон"
   Мы часто посещаем рестораны и кафе, и опыт обслуживания клиентов является важным компонентом впечатления от данного заведения.
   Официанты играют важную роль, так как являются лицом заведения, первыми, кто встречает клиентов, и часто становятся ключевой фигурой во время обеда или ужина. Поэтому, когда встречаешь высококлассного официанта, уровень сервиса сразу же повышается, а настроение становится лучше.
‌   Отличная работа официанта – это не только приветливость и улыбка на лице. Это профессионализм и знание меню, умение давать советы и быть внимательным к деталям. Давать рекомендации по сочетанию продуктов и информацию о происхождении ингредиентов.
    Важным аспектом является настоящая заинтересованность и внимание к клиенту. Когда официант слушает внимательно и задает вопросы, это создает атмосферу уюта и комфорта.
   Хотелось бы выразить  искреннюю благодарность за отличную работу двух девочек официантов - Булдык Полина и Тутина Елизавета, которые обслуживали нас 6 августа 2023 года.
   Качественное обслуживание, профессионализм, внимание и дружелюбие создают незабываемый опыт и впечатление от посещения ресторана. Официанты являются настоящими героями в мире гастрономической индустрии, и их труд не может быть переоценен.
   С уважением. Осин Олег Васильевич. Россия, Нижний Новгород.
Иосиф, Минск
9 января 2023
Выражаю благодарность персоналу гостиницы. Хочется отметить, что все очень доброжелательные и вежливые, поэтому создается атмосфера хорошего отдыха и отличного настроения. Отдельно хочется отметить администратора Бондаренко Ангелину Игоревну, за ее ответственный и качественный подход к своему делу. Я уже трижды здесь побывал, надеюсь приехать еще! Огромное Спасибо всем!
Оставить отзыв
Поля со звездочкой * обязательны для заполнения
Забронировать